10.05.2021

ПРОДЛИТЬ, ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

Как вносить изменения в действующие разрешения на вывески.

Продление действующего разрешения на вывеску во второй части статьи.

По нашей практике есть два вида обстоятельств, заставляющие прибегнуть к процедуре внесения изменений в выданное разрешение на вывеску:

  1. Смена юр лица или другой юридически значимой информации.
  2. Замена содержания вывески, места размещения и других характеристик.

Первый случай. Часто нам задают вопрос – есть действующее разрешение на вывеску, но у нас поменялся арендатор либо юридическое лицо. Либо мы хотим переоформить вывеску на ИП или физическое лицо. Причины могут быть разными – оптимизация налогообложения, минимизация административной нагрузки, уменьшение риска штрафных санкций. Суть не в этом.

Как это сделать?

Когда речь идет о внесении изменений в разрешение на вывеску, связанных с юридической стороной вопроса – это относится к компетенции Комитета по печати. Соответственно порядок действий следующий:

  1. Подготавливаете пакет документов, включающий в себя – договор аренды на новое юридическое лицо, договор (акт) передачи вывески и разрешения на размещение вывески с указанием его номера и даты выдачи, копию разрешения на вывеску, доверенность на представителя (либо копию паспорта, если заявитель действует как заинтересованное ИП или должностное лицо организации), сопроводительное письмо.
  2. Подаем весь пакет документов в отсканированном виде, подписанный и заверенный в Комитет по печати через электронную приемную
  3. В течении месяца получаем ответ – что изменения, указанные в заявлении, внесены в базу данных выданных разрешений на размещение информационных конструкций.
  4. Собственно говоря, и все – данная информация автоматически пройдет и в КГА и в КГИОП, никуда дополнительно обращаться не нужно. Рекомендуем распечатать полученный ответ от Комитета по печати и подшить его к разрешению на вывеску. Шибко умные управляющие компании и ЖКС дотошно проверяют законность размещения вывески, обращая внимание даже на такие мелочи, как соответствие юридическое наименование арендатора юр лицу, указанному в разрешении на вывеску.

Если вы закажете у нас данную процедуру. У нас есть отработанные шаблоны договоров, актов, доверенностей и сопроводительных писем. Мы подготовим и подадим все документы, получим ответ, подскажем как действовать в частных случаях. Это вам обойдется в 5.000 рублей.

Второй случай – когда вам требуется внести изменения в дизайн либо место размещения вывески. При этом юридическое лицо – заявитель, остается прежним, адрес размещения вывески остается прежним, ну и изменения должны соответствовать эстетическим регламентам Санкт-Петербурга (Постановление 40 от 31.01.2017 года Приложение 6). К ТЕКСТУ ДОКУМЕНТА.

В этом случае профильным комитетом становится Комитет по градостроительству и архитектуре. Соответственно готовим следующий список документов:

  1. Копия ранее выданного разрешения
  2. Фотопривязки новой вывески
  3. Проект новой вывески
  4. Пояснительная записка
  5. Доверенность на представителя.

Как вы видите пакет документов фактически такой же как и при согласовании новой вывески. Единственное предоставляется он в свободной форме, без жестких регламентирующих требований, срок рассмотрения уменьшен до одного месяца и отношение специалистов КГА к рассмотрению внесения изменений более лояльное, чем при рассмотрении документов на новую вывеску.

Далее стандартно – подаете  пакет документов через электронную приемную и ждете ответа.

Ответ в данном случае вы получите и от КГА и от Комитета по печати.

Если вы решите обратиться к нам за помощью о внесении изменений в действующее разрешение на вывеску в плане смена дизайна или места размещения вывески, то данная процедура обойдется вам в 7.000 рублей.

Продление разрешения на вывеску.

Если у вас подходит к концу или закончился срок действия выданного ранее разрешения на вывеску, то стоит озаботиться получением нового разрешения. И лучше этот сделать заблаговременно, как минимум за месяц до срока окончания действия разрешения на вывеску.

Не забывайте срок действия разрешения – 5 лет.

Для получения нового разрешения на вывеску, необходимо подготовить тот же пакет документов, как и при согласовании вывески, включая эскизный проект вывески и фотофиксацию существующей вывески.

Вывеска должна в точности соответствовать согласованному ранее варианту. Ну хорошо, хотя бы в документах.

Срок рассмотрения документов -1 месяц, то есть в два раза быстрее, чем при согласовании новой вывески.

Стоимость получения разрешения на существующую вывеску – 8.000 рублей.

Если остались вопросы, нужна консультация – на все вопросы будем рады ответить, позвоните нам по телефону (812)374 7703 либо напишите на почту << ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ >>. Телефонный номер прямой, звоните и задаете вопрос.

error: Content is protected !!