СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСОК ПРЕВРАТИЛОСЬ В КОШМАР

Согласование вывесок превратилось в кошмар. Замечательную инициативу – проведение консультирования по возможности размещения рекламных и информационных вывесок в электронном формате похоронила спонтанность действий и эмоциональный конфликт. Почему надо было действовать садистскими методами. Производство, размещение и согласование вывесок – многоступенчатый объемный процесс, со множеством влияющих факторов, сбалансированный и тонко настроенный. Во всяком случае должен быть… На одной чаше весов пожелания бизнеса и требования конкурентного рынка, на другой архитектурно-художественные ограничения налагаемые сложившейся городской средой – требующие гармонии и композиционной целостности. Если разорвать связь в одном месте, рушиться баланс всего механизма.

Что и произошло.

Почему нельзя было сделать вменяемый переходный период от старого формата консультирования к новому? Почему было не дать время адаптироваться бизнесу к новым методам и процедурам. Нет, надо было рубануть, создать конфликтную ситуацию и усугубить ее вконец необдуманными решениями.

На сегодня мы имеем. Изменения к Постановлению 40 от 31.01.2017 года, которых так ждет бизнес сообщество города уже почти год, так и не приняты. Нужна воля и желание – сложный процесс привести к консенсусу все заинтересованные стороны, как уже отмечено рынок наружной рекламы – сложный и многогранный. Необходима публичность, политкорректность и дипломатия. Но этим некому заниматься в КГА – нет желания и навыка. Вот каждый и стоит на своей позиции, пока не заведут ситуацию окончательно в тупик и будет волевое решение сверху. Не факт, что эффективное и оптимальное, но хотя бы придаст динамику.

Консультации в живую специалисты КГА проводят один раз в неделю и только пол дня. И это на 5 миллионный город. В электронном формате консультацию можно получить только после получения отказа. Что все это означает для бизнеса??

Подаем документы на согласование согласно пожеланию заказчика. Через 2 месяца получаем отказ. Консультирование по отказу. Новая подача откорректированных документов и через 2 месяца получаем разрешение на размещение вывески. Итого 5 месяцев без вывески.

Итак – вы собрались открыть новую точку?, приготовьтесь работать без вывески как минимум 5 месяцев. Альтернатива заплатить штраф в казну от 30 до 100 т.р. за каждое информационное поле или часть конструкции вывески.

Наша компания прикладывает максимум усилий для изменения ситуации. Мы пишем обращения в КГА и встречаемся с главным художником города, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Но для аргументации наших пожеланий и обоснованности позиции нам необходима статистика, примеры негативного опыта. Это мы можем получить только от вас – наших заказчиков. Помогите нам сделать бизнес среду более комфортной в Санкт-Петербурге.

Есть и положительный момент в нашей неравнодушной позиции – мы в курсе последних событий и перспектив в области утверждения архитектурно-градостроительных и художественных требований городских властей. Мы говорим с ними на одном языке и также неравнодушны к созданию гармоничной и комфортной городской среды. Соответственно у нас больше опыта и возможностей не в силу административного ресурса, а в силу знаний и авторитета.

Так что, я думаю, если обратитесь к нам за помощью в согласовании или консультацией – не прогадаете.

error: Content is protected !!