01.02.2021

СОГЛАСОВАНИЕ ТИПОВОЙ ВЫВЕСКИ

Для начала разберемся зачем нужны типовые вывески, выполненные по шаблонам, разработанным Комитетом по градостроительству и архитектуре и как они могут облегчить нам жизнь.

Идея разработки проектов типовых информационных конструкций – настенных вывесок, световых коробов, консолей, меню появилась давно и призвана сократить сроки процедуры согласования вывесок, но продвигается очень тяжко.

Центр сопротивления на сегодня это Комитет по печати, который выполняет контроль над законностью размещения вывесок и которому совершенно не выгодно, чтобы нарушитель смог быстро согласовать вывеску, на которую выписано предписание, так как отделу мониторинга и демонтажа надо выполнять план, к тому же наполнение городского бюджета за счет штрафов никто не отменял. Но это сугубо личное мнение.

Вернемся к типовым информационным конструкциям. На сегодня разработан достаточный набор вариантов, чтобы удовлетворить потребность рынка. СМОТРИМ ЗДЕСЬ. То есть схема должна действовать как конструктор.

  • Есть формат конструкции: настенная вывеска из отдельных букв световых/не световых, световой короб, фигурный короб, консоль, указатель, меню, настенный блокиратор
  • Есть набор шрифтов – приведен в приложении
  • Есть набор цветов для лицевой поверхности вывески.

Все остальные характеристики типовой вывески, как то: размер, цвет и конструкция металлодекора или фона выполняются согласно Постановлению 40 от 31.01.2017 года.

Разумно, удобно, практично.

Таким образом – вы собираетесь открыть новую точку, вам нужна вывеска как можно скорее. Согласовываете типовую конструкцию в сжатые сроки и заведение у вас уже работает. Либо вы можете повесить дешевую типовую информационную конструкцию – настенную табличку, не световую вывеску, и потом уже в спокойном режиме согласовывать творческий вариант наружного оформления вашего заведения.

Дешевле она уже стала – стандартный шрифт, набор цветов и конструкция вывески, понятное место размещения – экономит трудозатраты дизайнера.

А вот со сроком согласования проблема. Если КГА СПб – являющийся профильным комитетом при рассмотрении возможности размещения типовых вывесок ужался в сроках в 2 раза – с двух до 1 недели, то Комитет по печати упорно не хочет замечать потребности предпринимателей, занятых в рознице и оставил общий срок рассмотрения типовых конструкций 33 рабочих дня, что равно полутора месяцам.

Но мы не унываем, ведем активную переписку с представителями государственных органов и надеемся на скорые перемены к лучшему.

error: Content is protected !!