СОГЛАСОВАНИЕ НАСТЕННЫХ МЕНЮ (НАРУЖНЫХ ВЫВЕСОК) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТ 9.000 РУБЛЕЙ

НАДО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА МЕНЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Начиная с лета 2018 года, было принято решение в недрах Комитетов курирующих вопросы размещения вывесок в Санкт-Петербурге не согласовывать настенные меню со сменной информацией. Принимаются к рассмотрению только варианты с фиксированным текстом, без картинок. Для центральной части города и исторических зданий КГА СПб и КГИОП СПб решили, что приемлем единственный вариант меню — на прозрачной основе.

В тоже время, было предложено использовать меню-пюпитры, или выносные меню. Специалистами КГА был разработан внешний вид выносных меню. Выглядят они вот так.

Тут же признали во главе с Комитетом по печати, что данный вид меню тоже является информационной вывеской и его также надо согласовывать по 1002 Постановлению. В тоже время как оформлять документы для подачи на согласование сами инициаторы всей этой истории теряются. Поживем увидим, что нового они еще изобретут.

Мне кажется, через некоторое время, а именно следующим летом, когда весь общепит Санкт-Петербурга выставится пюпитрами и летними кафе — они сами поймут, что что-то они перемудрили, когда пешеходы будут ходить как в лесу между деревьями между деревянными меню-пюпитрами.

Вот и получается все что написано ниже о меню, согласно 40-му постановлению, которое не такое уж и древнее (январь 2017 года) уже фактически не работает, только в некоторых случаях и для спальных районов.

Это я к тому говорю, что если есть проблема с согласованием вывески — не откладывайте на потом. То что можно сейчас согласовать, не факт что можно будет согласовать через полгода. И главное осознавать, что смягчение требований не будет, особенно в плане вывесок. В 2018 году существенно зачистили золотой треугольник (исторический центр) Санкт-Петербурга. Вывески стали меньше, вывесок стало меньше. Консоли ушли совсем либо скукожились до размеров знаков адресации. Городским властям это понравилось, они вошли во вкус. Задрожали периферийные районы города, крупные торговые комплексы, вернее их арендаторы.

Так что бежим согласовывать пюпитры — пусть будут, а то им тоже долго не быть, а разрешение выдается на 5 лет и задним числом его не отменят. Звоните нам поможем разобраться с ситуацией, предложим решение.

В новом Постановлении правительства Санкт-Петербурга, в части эстетического регламента наружной рекламы и информации – «МЕНЮ» уделено особое внимание, они выделены в особый вид информационных вывесок и для них прописаны четкие требования. Скорее всего, контролирующие органы к туристическому сезону в Санкт-Петербурге возьмут новые правила на вооружение и к наружным вывескам-меню, будут особо внимательны.

Проверьте, соответствует ли ваша вывеска данным требованиям КГА Санкт-Петербурга:

Специальные требования к размещению и внешнему виду меню:

  • Меню размещается на плоских участках фасада здания, сооружения, свободных от декоративных элементов фасада здания, сооружения, непосредственно у входа (справа или слева) в помещение, занимаемое заинтересованным лицом или на входных дверях в него, не выше уровня верхнего края дверного проема.
  • В случае, если один вход в здание, сооружение, обеспечивает проход к нескольким организациям (более одной), а также в случае, если во дворе здания, сооружения размещается несколько организаций (более одной), допускается размещение информации только в составе блочного настенного указателя.
  • Допускается размещение не более одной меню у входа в занимаемое помещение.
  • В случае, если помещение, занимаемое заинтересованным лицом, имеет протяженность более 25 м, допускается размещение нескольких меню, с расстоянием между ними не менее 25 м.
  • Габариты меню не должны превышать 0,80 м по высоте и 0,60 м. по ширине. Допустимые габариты меню определяются в зависимости от архитектурного решения фасада здания, сооружения, на котором устанавливается данная конструкция.
  • В случае размещения меню на рустованной поверхности фасада — высота меню не должна превышать двух высот квадра.
  • Толщина меню не должна превышать 50 мм.
  • В композиционно-графическом решении меню допускается: размещение информации исключительно в виде текста; использование изображений фирменных знаков и торговых марок.
  • Цветовое решение фона информационного поля меню, и цветовое решение конструкции должны соответствовать цвету фасада здания, сооружения.

 

Остались вопросы, звоните, либо присылайте фото, проконсультируем.