СОГЛАСОВАНИЕ НАСТЕННЫХ МЕНЮ (НАРУЖНЫХ ВЫВЕСОК) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТ 9.000 РУБЛЕЙ

НАДО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА МЕНЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

В новом Постановлении правительства Санкт-Петербурга, в части эстетического регламента наружной рекламы и информации – «МЕНЮ» уделено особое внимание, они выделены в особый вид информационных вывесок и для них прописаны четкие требования. Скорее всего, контролирующие органы к туристическому сезону в Санкт-Петербурге возьмут новые правила на вооружение и к наружным вывескам-меню, будут особо внимательны.

Проверьте, соответствует ли ваша вывеска данным требованиям КГА Санкт-Петербурга:

Специальные требования к размещению и внешнему виду меню:

  • Меню размещается на плоских участках фасада здания, сооружения, свободных от декоративных элементов фасада здания, сооружения, непосредственно у входа (справа или слева) в помещение, занимаемое заинтересованным лицом или на входных дверях в него, не выше уровня верхнего края дверного проема.
  • В случае, если один вход в здание, сооружение, обеспечивает проход к нескольким организациям (более одной), а также в случае, если во дворе здания, сооружения размещается несколько организаций (более одной), допускается размещение информации только в составе блочного настенного указателя.
  • Допускается размещение не более одной меню у входа в занимаемое помещение.
  • В случае, если помещение, занимаемое заинтересованным лицом, имеет протяженность более 25 м, допускается размещение нескольких меню, с расстоянием между ними не менее 25 м.
  • Габариты меню не должны превышать 0,80 м по высоте и 0,60 м. по ширине. Допустимые габариты меню определяются в зависимости от архитектурного решения фасада здания, сооружения, на котором устанавливается данная конструкция.
  • В случае размещения меню на рустованной поверхности фасада — высота меню не должна превышать двух высот квадра.
  • Толщина меню не должна превышать 50 мм.
  • В композиционно-графическом решении меню допускается: размещение информации исключительно в виде текста; использование изображений фирменных знаков и торговых марок.
  • Цветовое решение фона информационного поля меню, и цветовое решение конструкции должны соответствовать цвету фасада здания, сооружения.

 

Остались вопросы, звоните, либо присылайте фото, проконсультируем.