СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ЗДАНИЯ.

reklamnaya_koncepciya_spbВопрос согласования рекламной концепции в Санкт-Петербурге встает перед собственниками зданий, используемых под торгово-развлекательные комплексы, бизнес центры и т.п.

Требования по согласованию комплексной рекламно-информационной концепции разрабатывает Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.

Законодательная база по рекламным концепциям очень скудная, поэтому опыт их разработки нарабатывается исключительно практикой взаимодействия со специалистами КГА СПб.

В Постановлении правительства Петербурга №1135  от 14.09.2006 года на необходимость разработки рекламно-информационной концепции косвенно указывают два абзаца, в пунктах:

4-1.3.2. Общими требованиями к размещению дополнительных элементов и устройств являются: упорядоченность размещения дополнительных элементов и устройств в пределах фасада здания и сооружения;

4-1.3.3.8. Размещение вывесок и настенных указателей на фасадах зданий и сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также на торцевых (брандмауэрных) частях здания или компактно на локальном участке фасада должно осуществляться упорядоченно и комплексно.

Чуть больше можно почерпнуть из Архитектурно-художественного регламента объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге:

Пункт 1.9.1 Размещение ОРИ (объектов для размещения информации) на зданиях и сооружениях с большим количеством арендаторов или собственников (более 3-х), с одним или несколькими общими входами, а также на фасадах зданий объектов торговли и обслуживания, должно осуществляться упорядоченно и комплексно, в соответствии с согласованной КГА комплексной Концепцией размещения ОРИ.

Ну вот, собственно говоря и вся правовая основа.

Второй вопрос – какие бонусы мы можем извлечь из разработки концепции размещения объектов рекламы и информации:

Главное – некоторые виды информационных конструкций, как то – крышные установки, вывески на козырьках, над арками, вывески на фризах, размещаемые выше уровня второго этажа, крупногабаритные вывески, рекламные конструкции, которые КГА не согласует в индивидуальном порядке основные критерии КГА СПб здесь, могут быть рассмотрены в рамках рекламно-информационной концепции.

Стоит отметить, что рекламная концепция является бессрочной, она может быть дополнена, изменена. Она безотносительна к текстовому содержанию вывесок, а рассматривает только композиционно-графические аспекты оформления здания в привязке к архитектурным решениям.

И наконец, стоимость разработки и согласования рекламной концепции здания здесь…

Более детальную информацию по согласованию рекламной концепции вы можете получить по нашему телефону 374-7703 или связавшись с нами по электронной почте 3747703@bk.ru