27.06.2016

СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ЗДАНИЯ.

reklamnaya_koncepciya_spbВопрос согласования рекламной концепции в Санкт-Петербурге встает перед собственниками зданий, используемых под торгово-развлекательные комплексы, бизнес центры и т.п.

Требования по согласованию комплексной рекламно-информационной концепции разрабатывает Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.

Законодательная база по рекламным концепциям очень скудная, поэтому опыт их разработки нарабатывается исключительно практикой взаимодействия со специалистами КГА СПб.

Ориентируясь на Постановление 40 принятое 31.01.2017 года Приложение 6, мы можем почерпнуть следующую информацию:

1.3.17. На фасадах зданий с большим количеством арендаторов или собственников размещение настенных вывесок, консольных вывесок, настенных и консольных указателей, иных видов элементов наружной информации должно осуществляться упорядоченно на основе проекта благоустройства элементов благоустройства.

Что фактически повторяет указания утратившего силу Постановления 1135:

4-1.3.3.8. Размещение вывесок и настенных указателей на фасадах зданий и сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также на торцевых (брандмауэрных) частях здания или компактно на локальном участке фасада должно осуществляться упорядоченно и комплексно.

Чуть больше можно почерпнуть из Архитектурно-художественного регламента объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге:

Пункт 1.9.1 Размещение ОРИ (объектов для размещения информации) на зданиях и сооружениях с большим количеством арендаторов или собственников (более 3-х), с одним или несколькими общими входами, а также на фасадах зданий объектов торговли и обслуживания, должно осуществляться упорядоченно и комплексно, в соответствии с согласованной КГА комплексной Концепцией размещения ОРИ.

Ну вот, собственно говоря и вся правовая основа, из которой мы уяснили, что рекламно-информационная концепция теперь называется Проектом благоустройства, а старые регламенты носят рекомендательный характер.

Второй вопрос – какие бонусы мы можем извлечь из разработки концепции размещения объектов рекламы и информации:

Главное – некоторые виды информационных конструкций, как то – крышные установки, вывески на козырьках, над арками, вывески на фризах, размещаемые выше уровня второго этажа, крупногабаритные вывески, рекламные конструкции, которые КГА не согласует как отдельные конструкции, могут быть рассмотрены в рамках рекламно-информационной концепции (проекта благоустройстсва).

Стоит отметить, что рекламная концепция является бессрочной, она может быть дополнена, изменена. Она безотносительна к текстовому содержанию вывесок, а рассматривает только композиционно-графические аспекты оформления здания в привязке к архитектурным решениям.

Более детальную информацию по согласованию рекламной концепции вы можете получить по нашему телефону (812)374-7703 или связавшись с нами по электронной почте 3747703@bk.ru

error: Content is protected !!